Recreation

Give yourself a wonderful gift! Travel to the Ukrainian Carpathians!

Welcome to the height of 620 meters above sea level! Here… it is so easy to touch the sky. Here…happiness never ends. Here…time slows down.

Verkhovyna is a unique place with beautiful dawns, the Cheremosh river and the authentic traditions of the Hutsuls.

Do you want a good reboot? then you are at!

Get acquainted with the world of the Hutsuls:

taste traditional dishes, listen to music and songs, see old clothes, admire variety of local dialects – all this is just “a must” in Verkhovyna.

Active holiday in the centre of Hutsulshchyna?! No doubts – it’s worth it!

No doubts – it’s worth it! In winter or summer, spring or fall. Every day. Every minute and every second. For those who are always in motion, looking for new experiences, who is familiar to extreme and not afraid to discover the new sides of the world.

Are you ready?
So, the choice is yours:

Rafting:

Every year there are hundreds of alloys. The Cheremosh River is considered to be one of the fastest mountain rivers in Ukraine. Professional instructors offer different routes of varying length and complexity on rafts or catamarans. They provide necessary equipment and guarantee your safety.

Jeeping:

Have you dreamed of trying a real Carpathian offroading? Choose a safe route, full of pleasant impressions! Overcome all the obstacles on your way. Let the freedom of the mountains be opened to you completely.

Cycling and quad biking

We have more attractions for those who are not very fond of moving “on two feet”. Try cycling or quad biking. It is possible to go with a personal guide, who will help you to discover this land better. This is a great opportunity to see even more and combine it with some sport activity.

Trekking:

This place gives start to the most of the routes to the highest tops:Pip Ivan Chernogirsky (2028 m), Berbenskul (2035 m), GutinTomnatik (2016 m.), Rebra (2001 m.), Petros (2020 m.) and, actually , the highest beauty of Ukraine – Hoverla (2061 m.). That is why trekking here is one of the favorite tourist attractions. However, if you are an amateur you can choose an easy route – a few hours trip to Pushkar or Magura or to the Dil valley and find out there how cheese is made in the highlands.

Sport fishing:

The most delicious fish is a fish you caught yourself. Local fishermen will gladly provide you with all the necessary fishing gear and cook your catch the original way.

Mushrooms land:

What could be better than a full basket of souvenirs collected by yourself and pleasant impressions from the landscapes seen? Right! Only two baskets! But this is not so easy, as it seems! In Verkhovyna our guests can get a professional mushroom picker who knows the best places.

Horse riding:

There is a great opportunity to arrange horseback riding. It is worth noting that the Hutsulian breed of horses is lower than common ones and the nature of the animals is quite balanced and supple. Therefore, a ride to meet the sunset on Magurka Mountain is exactly what is needed to restore inner peace. In winter you can try “Hryndgoly” sleigh riding – a Hutsulian cabriolet, painted with amazing patterns and covered with a “lijnyk” (kind of a rug or bed cover).

Relaxation in “Hutsulian style” – what is it?

For those who love more relaxing rest we suggest to visit a real Hutsulian SPA – hydrogen sulfide vats or a vat with herbs. You can get a massage service there as well. Have you ever bathed in the “Valylo” (Hutsulian jacuzzi), where refreshing mountain water boils! After this procedure we recommend to warm up with a shot of local “Nalyvochka”. Also in Verkhovyna you can try apitherapy with degustation of wild Carpathian honey afterwards.

Delicious food – it’s also about us!

Of course, the Hutsulian cuisine is the sparkling highlight of this region. Recipes from our great-grandmothers, exclusive environmentally friendly products and outdoor cooking master classes – to remember the taste of Verhovyna! Do not forget to visit a local brewery where live beer is born! It’s time to be happy! And well-fed! We believe the most valuable treasure of the Carpathians are local people, because their hospitality and warmth are just unique! Walking in the forests and across the mountain valleys you will always be greeted with smile! There is a special respectful attitude to all travellers. Here live people with a big warm heart, which is always open to guests!

Do you still have any doubts about going to Verhovyna?
Please, call our hotel managers.

call

That is why we made a selection of the most interesting museums in the city:


The Carpathians are waiting for you!

Отдых

Подари себе незабываемое путешествие в мир Украинских Карпат!

Добро пожаловать на высоту 620 метров над уровнем моря! Здесь так легко коснуться облаков, здесь счастье никогда не заканчивается… Здесь даже время замедляется!

Верховина – это уникальная местность, наполненная свежестью горных рассветов, драйвом Черемоша и живыми традициями гуцулов. Верходвина дарит десятки возможностей отдохнуть и восстановить свой энергопотенциал.

Хотите качественной перезагрузки? тогда Вам к нам!

Предлагаем познакомиться с миром украинских гуцулов:

попробовать традиционные блюда, послушать, как играют и поют музыканты, увидеть старинную одежду, увлечься словесным богатством и разнообразием местного диалекта – все это просто “must do” в Верховине.

Активно отдыхать в столице Гуцульщины можно! Даже не сомневайтесь – оно того стоит!

Зимой или летом. Весной и осенью. И каждый день. Каждую минуту и секунду. Это для тех, кто всегда в движении, ищет новых впечатлений, кто с экстримом на “ты” и не боится открывать для себя новые стороны мира.

Готовы? Тогда поехали:

Рафтинг:

Ежегодно здесь происходит сотни сплавов Черным Черемошем, который принято считать одной из самых стремительных горных рек Украины. Профессиональные инструкторы предлагают попробовать маршруты различной протяженности и сложности на рафтах или катамаранах, предоставляют все необходимое снаряжение и придерживаются всех правил безопасного сплава.

Джипинг:

Давно мечтали попробовать настоящий карпатский офроуд? Выберите безопасный, полный приятными впечатлениями маршрут и, преодолевая все препятствия на пути, позвольте свободе гор открыться Вам сполна.

Вело- и квадро туризм

Другой вид аттракционов для тех, кто не очень любит передвигаться «на своих двоих» – вело и квадротуризм – возможен с персональным гидом, который поможет лучше познакомиться с этим краем. Это прекрасная возможность увидеть больше, чем во время обычной прогулки и совместить это со спортивным интересом.

Трекинг:

Именно с этой точки Карпат начинается большинство туристических маршрутов на вершины двухтысячников: Поп Иван Черногорский (2028 м), Бербенескул (2035 м), Гутин Томнатик (2016 м.), Ребра (2001 м.), Петрос (2020 м.) И, собственно, самая высокая красавица Украины – Говерла (2061 м.). Вот почему трекинг здесь является одной из основных прелестей для туриста. Однако, если Вы любитель в похождениях, тогда стоит выбрать несложный маршрут – многочасовую поездку на Пушкарь или Магуру, прогуляться горной полониной Дил и заодно увидеть, как готовят сыр на высокогорьях.

Спортивная рыбалка:

Самая вкусная та рыбка, которую сам поймал. Местные форельники с радостью предоставят все необходимое снаряжение для рыбалки и сразу же приготовят Ваш улов по оригинальному рецепту, который не оставит равнодушным даже самого требовательного гурмана.

Грибовель:

Что может быть лучше полной корзины сувениров собранных собственноручно с кучей приятных впечатлений от увиденных пейзажей? Правильно! Только две таких корзины, а то и больше. Так что дело это не такое простое, как кажется на первый взгляд, сегодня гостям в Верховине предлагают сопровождение профессионального грибника, который знает злачные места и поможет поймать свое белое счастье.

Конные прогулки:

Это прекрасная возможность организовать конные прогулки. Стоит заметить, что гуцульская порода лошадей ниже обычного, а сам характер животного достаточно уравновешенный и податливый. Поэтому выехать верхом, чтобы встретить закат на Магурке – это именно то, что нужно для восстановления внутреннего покоя. В зимний период более актуальным является катание на санях – здоровенных деревянных санях в которые запрягают лошадей. Некий гуцульский кабриолет, разрисованный прекрасными узорами и застеленный покрывалом с заботой о Вас!

Релакс в “гуцульском стиле” – какой он?

Для ценителей более спокойных видов отдыха предлагаем посетить настоящее гуцульское СПА – сероводородные чаны, или чан на травах с возможностью заказать услугу оздоровительного массажа. А бывали Вы когда-нибудь в валили (гуцульском джакузи), где бурлит освежающая горная вода? После такой процедуры рекомендуем согреться наливочками местного приготовления. Также в Верховине предлагают оздоровиться апитерапией с дегустацией дикого карпатского меда.
Те, кто не равнодушен к искусству и народных промыслов – имеют уникальную возможность окунуться в целый мир мастер-классов: лижникарство (изготовления изделий из овечьей шерсти), гончарство, художественная обработка кожи и дерева, изготовление свечей, или просто возможность написать картинку с профессиональным художником где-то в тихом уголке природы.

Вкусно поесть – это тоже про нас!

Пикантной изюминкой этого края есть, конечно, гуцульская кухня. Сохранены рецепты от прабабушек, исключительно экологически чистые продукты и проведение мастер-классов по приготовлению традиционных блюд под открытым небом – запомните Верховину на вкус! И не забудьте посетить местную пивоварню, где рождается настоящее живое пиво! Время быть счастливыми. И сытыми 🙂
Однако, самым ценным сокровищем, которое есть в Карпатах можно смело назвать местное население, ведь такого гостеприимства и теплоты, с которой здесь принимают – не найти! Так ходишь себе лесами и лугами, встретишь где-то по дороге гуцула – он поздоровается хорошо, улыбнется, а как заблудился немного – то и дорогу подскажет. Просто так, потому что ко всем путешествующих здесь особенно уважительное отношение. Здесь живут люди с большой и свободной душой, которая всегда открыта к гостям.

Вы еще сомневаетесь ехать в Верховину? Тогда пообщайтесь с менеджерами отеля, которые уже ждут вашего звонка.

Позвонить

Именно поэтому с заботой о наших гостях мы сделали подборку самых интересных музеев города:

Карпаты ждут вас!